Опубликовано Оставить комментарий

Как увеличить конверсию в перфоманс-кампаниях благодаря медийной рекламе — Яндекс Реклама

Как увеличить конверсию в перфоманс-кампаниях благодаря медийной рекламе

Если использовать данные об аудитории, которая контактировала с медийной рекламой, в перфоманс-кампаниях, можно заметно увеличить конверсию по сравнению со стандартным перфоманс-размещением. И сценариев, как это сделать, довольно много.

Рассмотрим один из них вместе с ведущим менеджером медийных проектов Владимиром Калининым.



Как увеличить конверсию в перфоманс-кампаниях благодаря медийной рекламе Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *