Рубрика
Кейс доказывает, что с помощью VK Рекламы реально получать клиентов даже в специфических нишах. «Главное — это маркетинговая логика, а не волшебные кнопки» — с таким подходом работает таргетолог Игорь Брагин. Важным он считает именно подготовительный этап кампании: аудит сообщества, изучение конкурентов и комментариев в коммерческих и тематических сообществах. Все эти шаги позволяют говорить с клиентами на их языке, а значит — на основе желаний и болей ЦА писать действительно рабочие тексты! Итог кейса: 2 609 заявок на автовыкуп за год. Детали кейса, включая бюджеты и цену заявки, — по ссылке: /cIHdTg
Источник:
Похожее
Написано Сергей Матвеев
Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
2 подъезд 2 этаж 3 этаж 5 этаж 8-й этаж 14 31Г подъезд 5 655017 Абакан Акции Архангельск Астрахань Владивосток Владимир Иркутск Калининград Кемерово Киров Краснодар Магнитогорск Минск Москва Новосибирск Респ. Хакасия Россия Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Севастополь Северодвинск Североуральск Сергиев Посад Симферополь Смоленск Сыктывкар Тверь Тольятти Тула Уссурийск Хабаровск корп. 1 офис 723 стр.2 этаж 7
Добавить комментарий