Блог о SEO продвижении для специалистов.

Кейс доказывает, что с помощью VK Рекламы реально получать клиентов даже в специфических нишах. — VK Реклама

Кейс доказывает, что с помощью VK Рекламы реально получать клиентов даже в специфических нишах.

Кейс доказывает, что с помощью VK Рекламы реально получать клиентов даже в специфических нишах. «Главное — это маркетинговая логика, а не волшебные кнопки» — с таким подходом работает таргетолог Игорь Брагин. Важным он считает именно подготовительный этап кампании: аудит сообщества, изучение конкурентов и комментариев в коммерческих и тематических сообществах. Все эти шаги позволяют говорить с клиентами на их языке, а значит — на основе желаний и болей ЦА писать действительно рабочие тексты! Итог кейса: 2 609 заявок на автовыкуп за год. Детали кейса, включая бюджеты и цену заявки, — по ссылке: /cIHdTg

Кейс доказывает, что с помощью VK Рекламы реально получать клиентов даже в специфических нишах. VK Реклама

Источник:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop