Блог о SEO продвижении для специалистов.

Когда лучше пост, а когда — статья? — Дзен для авторов

Когда лучше пост, а когда — статья? Разбираемся в разнице между двумя форматами

Недавно в Дзене изменились правила рекомендаций коротких текстовых постов. Если вы активно пользуетесь этим форматом, учтите, что в общую рекомендательную ленту они не попадают. Пользователи могут читать посты, заходя в ленту подписок или на страницу вашего канала. Советуем их использовать для опциональной коммуникации, а в остальных случаях лучше создавать статьи. Расскажем подробнее, как выбрать текстовый формат правильно.

Выбирайте формат статьи, если:

• вы хотите обстоятельно раскрыть тему и не желаете ограничивать себя количеством знаков;

• вы задумали четкую структуру — с заголовком, подзаголовками, иллюстрациями к отдельным блокам;

• эта публикация будет актуальна долгое время;

• вы рассчитываете, что тема заинтересует широкую аудиторию и публикация попадет в рекомендательную ленту, а также на первые строчки поисковиков.

Выбирайте формат поста, если:

• вы хотите поделиться короткой мыслью, новостью или наблюдением до 4096 знаков;

• предполагаемая структура публикации — одна картинка и пара абзацев текста без какого-либо форматирования;

• тема публикации недолговечна — через неделю она уже перестанет быть актуальной;

• текст не рассчитан на широкую аудиторию и будет скорее интересен вашим лояльным подписчикам.



Когда лучше пост, а когда — статья? Дзен для авторов

Источник: Дзен для авторов



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop