Опубликовано Оставить комментарий

Мебель для животных — ниша интересная, но какая маркетинговая стратегия нужна такому бизнесу? — Яндекс для предпринимателей

Мебель для животных — ниша интересная, но какая маркетинговая стратегия нужна такому бизнесу?

Разберёмся на реальном примере на конференции «Дело в рекламе» 9 апреля! Ведь победителем нашего конкурса стал Александр Ложкин, основатель магазина мебели для животных Teddy Room. Вместе с Романом Тарасенко они обсудят маркетинговую стратегию бренда Teddy Room и придут к новым идеям и решениям.

Послушать разбор кейса можно только офлайн, поэтому регистрируйтесь на бесплатную конференцию: https:///cw03dY



Мебель для животных — ниша интересная, но какая маркетинговая стратегия нужна такому бизнесу? Яндекс для предпринимателей

Источник: Яндекс для предпринимателей



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *