Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
Новое в поисковом автотаргетинге
В динамических объявлениях теперь доступны категория узких запросов и настройки упоминания бренда
Раньше узкие запросы относились к целевым. Поэтому если вы использовали целевые запросы, в интерфейсе Директа будут включены две категории: узкие и целевые. При необходимости их можно изменить.
Запросы, в которых упоминаются конкуренты, больше не выделяются в отдельную категорию. Теперь эта настройка доступна в блоке «Упоминание брендов в запросах на Поиске».
Обновление расширенного превью
Чтобы вы могли анализировать ещё больше примеров подобранных запросов, теперь их можно посмотреть прямо в интерфейсе — скачивать файл не обязательно.
При клике по кнопке «Смотреть» откроется окно с примерами запросов. В нём отобразятся примеры по выбранным категориям с заданными настройками упоминания брендов. Но, если нужно, вы по-прежнему можете скачать файл.
Упоминание бренда в статистике
В Мастере отчётов появился срез «Упоминание брендов в запросах». С его помощью можно проанализировать эффективность запросов с разным упоминанием брендов.
Подробнее об обновлении читайте на Портале Рекламы: https:///39iZde
Источник: Яндекс Реклама
Добавить комментарий