Новый таргетинг в VK Рекламе: настраивайте рекламу на пользователей, которые запускали мини-приложения и игры ВКонтакте, а также что-то в них покупали.
Таргетинг поможет более точно найти ваших целевых клиентов. Закрытые тесты показали снижение стоимости запуска мини-приложения CPA в среднем в 2,3 раза.
Как применить настройку?
• Создайте кампанию с объектом «VK Mini Apps и игры ВКонтакте».
В блоке «Интересы и поведение» введите ссылки или названия мини-приложений вручную или просто загрузите список.
• Если хотите использовать таргетинг в других объектах, перейдите в раздел «Аудитории» и создайте сегмент тех, кто взаимодействовал с конкретными мини-приложениями.
А чтобы таргетироваться на тех, кто совершал покупки в выбранных мини-приложениях и играх, включите тумблер «Учитывать только платящих пользователей».
Больше информации — по ссылке: /cx3rUE.
Источник: VK Реклама