Опубликовано Оставить комментарий

Обновили программу сертификации для рекламных агентств — Яндекс Реклама

Обновили программу сертификации для рекламных агентств

Сертификация Яндекса Рекламы помогает связать агентство с большим опытом в определённых рекламных продуктах, например в Директе и Метрике, с клиентом.

Теперь мы готовы рекомендовать агентства, которые подтвердили свою экспертизу не только в настройке рекламных кампаний или аналитике, но и в работе с отдельными индустриями:

Авто
Клиники
Финансы и страхование
Недвижимость
Ecommerce

Чтобы подтвердить индустриальную экспертизу, агентство должно:

Работать по договору

Получить статус сертифицированного агентства по Яндекс Директу

Работать с достаточным количеством клиентов индустрии

Достичь высоких показателей при настройке кампаний для определённой индустрии

Подробнее о том, как устроена новая индустриальная сертификация в Яндексе, рассказали на Портале Рекламы: https:///cym3ar

#Новости




Обновили программу сертификации для рекламных агентств Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *