Обновление в Директе: теперь наборы минус-фраз можно применять к рекламным кампаниям
Применение набора минус-фраз к кампании значительно упрощает и ускоряет управление релевантностью рекламы. Раньше вы могли создать набор минус-фраз, которые часто используются, и применить его сразу к нескольким группам. Теперь это можно сделать и для кампаний.
Наборы из библиотеки дополняют минус-фразы для кампании или группы и наравне с ними влияют на показы объявлений. Всего можно создать до 30 наборов, а применить к кампании — до трёх. В каждом наборе может быть до 4 096 символов без учёта пробелов.
Благодаря этому общий лимит символов для минус-фраз, доступный для группы объявлений, расширяется до 48 672 символов.
Подробнее рассказали в статье: https:///csCKZO
Источник: Яндекс Реклама