Рубрика
Подписчики рассылки — тёплая аудитория, которая получает ваши новости прямо в личные сообщения. Поэтому магазин тканей «Лоскуток» выбрал именно такую стратегию продвижения — привлечение пользователей в рассылку. При рекламном бюджете 310 461 ₽ за пять месяцев команда Церебро Таргет привлекла для клиента 8 277 подписчиков по средней стоимости 37,51 ₽. Какие креативы использовали при продвижении и как прирост подписчиков повлиял на средний чек и количество заказов — читайте в кейсе по ссылке: /cIwNia
Источник:
Похожее
Написано Сергей Матвеев
Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
2 подъезд 2 этаж 3 этаж 5 этаж 8-й этаж 14 31Г подъезд 5 655017 Абакан Акции Архангельск Астрахань Владивосток Владимир Иркутск Калининград Кемерово Киров Краснодар Магнитогорск Минск Москва Новосибирск Респ. Хакасия Россия Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Севастополь Северодвинск Североуральск Сергиев Посад Симферополь Смоленск Сыктывкар Тверь Тольятти Тула Уссурийск Хабаровск корп. 1 офис 723 стр.2 этаж 7
Добавить комментарий