Опубликовано Оставить комментарий

Представляем схему идеальной публикации! — Дзен для авторов

Представляем схему идеальной публикации! Из каких частей обычно состоит вовлекающий текст?

Цепляющий заголовок. Даже самую гениальную и полезную статью никто не прочтет, если заголовок будет скучным.

Разговор по душам. Вступление, которое подсвечивает проблему читателя или пробуждает любопытство: «Давайте честно — как часто вы носите такие неудобные туфли?».

Коротко о будущем. Быстрое описание итоговой ситуации или пользы, которую человеку даст пост. Например: «Вам не нужно будет тратить деньги на подарки — вы сможете делать их сами».

Картинка в тему. Актуальный мем или сравнение «до и после» — что выбрать, зависит от темы: например, как моток шерсти превратился в носки.

Увлекательная история. Заявленная тема — будь то список лайфхаков для геймеров или история смены имиджа — должна быть раскрыта. Помните о подзаголовках и отступах между абзацами.

Вопрос в зал. Поддержите внимание и устройте интерактив: «Знаете, что было дальше?», «А теперь главное…»

Нашли решение! Итог ситуации — чего вы добились или что читатель сможет сделать с новыми знаниями: «Теперь вы знаете, как здороваются в разных странах».

Интрига на будущее. Заинтересуйте читателя другими публикациями: «Я нашла работу, но это было только начало — осталось там удержаться…»

Призыв к действию. В финале — предложение подписаться, поставить лайк, высказаться на тему или подписаться на канал.

А у вас есть схема эффективных публикаций?



Представляем схему идеальной публикации! Дзен для авторов

Источник: Дзен для авторов



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *