Привет!
Каждый из нас – чей-то клиент. Часто мы даже не осознаем количество брендов, с которыми мы взаимодействуем каждый день.
Здорово, когда приобретение и использование товаров и услуг не встречают преград, но увы, мы живем в неидеальном мире и порой так или иначе сталкиваемся с трудностями в виде, например, задерживающихся доставок, браков и дефектов, а иногда у нас попросту возникают вопросы о том или ином продукте.
Часто подобные вопросы не решить без обращения в компанию – по телефону, в соцсетях, мессенджерах или другими удобными способами.
Что же должен сделать бренд, чтобы это обращение было комфортным для клиентов? Как делать надо и делать не надо, на какие метрики обратить внимание предпринимателям, которые растят свой бизнес и строят процессы?
Обо всём этом мы рассказываем в нашем новом материале, а также поделимся внутренней статистикой.
Статья получилась большой и подробной, поэтому мы разместили ее в нашем блоге на VC: https://beget.com/s/1G3uX
Желаем вам приятного чтения!
Будем рады вашим комментариям.
Источник: Официальная группа Beget