Опубликовано Оставить комментарий

Продажи одежды на Яндекс Маркете выросли в четыре раза в 2023 году по сравнению с 2022-м. — Яндекс для предпринимателей

Продажи одежды на Яндекс Маркете выросли в четыре раза в 2023 году по сравнению с 2022-м.

Сегодня «Одежда» — одна из лучших ниш для новых продавцов по ряду причин:

Платёжеспособная аудитория: 70% покупателей одежды на Маркете имеют высокий или средний доход. Хорошо продаётся одежда среднего сегмента.
Улучшение сервиса: в 2024 году Маркет увеличит число пунктов выдачи с примерочными и сосредоточится на внедрении постоплаты. В приоритете — комфорт покупателя и рост продаж магазинов.

А ещё с 1 апреля 2024 года новые продавцы в категориях одежды, мебели, товаров для дома, красоты и товаров для детей получат 99-процентную скидку на размещение на витрине Маркета.

Как продавать одежду в маркетплейсе, рассказали в карточках и по ссылке в блоге Яндекс Маркета: https:///cwmbbn.



Продажи одежды на Яндекс Маркете выросли в четыре раза в 2023 году по сравнению с 2022-м. Яндекс для предпринимателей

Источник: Яндекс для предпринимателей



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *