1,5 миллиона вложений и 20 миллионов оборота — кейс Дениса Белякова, создателя бренда Glow Care
История Дениса Белякова началась с неудачи: послушав предпринимательниц из Австралии, которые продали гидрогелевые маски для груди на миллионы долларов, он решил заняться тем же. Связался с этими девушками, нашёл их поставщика в Китае, закупил товар, и… он оказался почти никому не нужен.
Но вместе с этими масками он закупил и другие товары — вот в них и оказалась зарыта золотая жила. Сейчас у Дениса оборот 1 млн ₽ в месяц, а цель — 20 млн в год при изначальных вложениях.
Подробнее об истории Дениса читайте в карточках или смотрите на Youtube: https:///cvTcd5
Источник: Яндекс для предпринимателей