23 сентября начнётся автоматическое обновление до Единой перфоманс-кампании
С 23 сентября в течение месяца все неархивные кампании типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры на всех аккаунтах будут автоматически обновлены до Единой перфоманс-кампании. В какой день начнётся обновление именно ваших кампаний, система определит в случайном порядке. Процесс затронет сразу все кампании на аккаунте, обновление каждой из них займёт несколько минут.
Что важно:
Посмотреть актуальный статус процесса обновления можно в столбце «Обновление до ЕПК». В процессе обновления будет статус «Кампания обновляется».
Участвовать в процессе будут сразу все кампании на аккаунте. Статистика кампании, её статус, история изменений, номера и статусы групп, прогресс обучение стратегии и все основные настройки сохранятся.
Принципы автоматического обновления не отличаются от самостоятельного обновления в интерфейсе.
Самостоятельное обновление до ЕПК будет доступно до начала автоматического обновления.
Если начать корректировать настройки в момент обновления кампании, изменения не сохранятся. Чтобы избежать таких ситуаций, обновите кампании самостоятельно заранее.
С 23 сентября скопировать текущие кампании типа текстово-графические, динамические объявлений и смарт-баннеры будет нельзя.
С 23 сентября при разархивации кампаний, готовых к обновлению, они будут автоматически обновляться до ЕПК. Архивные кампании, не готовые к обновлению, разархивировать не получится.
После того как период автоматического обновления завершится, кампании которые не обновлены до ЕПК, будут остановлены и заархивированы. Такой сценарий возможен, только если кампании не готовы к самостоятельному или автоматическому обновлению.
Какие кампании нужно подготовить к обновлению до окончания третьего этапа, чтобы избежать их остановки, и что говорят рекламодатели, которые уже обновили свои кампании до ЕПК, читайте на Портале Рекламы: https:///3D2ZBY
Источник: Яндекс Реклама