Опубликовано Оставить комментарий

4 вещи, которые «убивают» введение к статье — Дзен для авторов

4 вещи, которые «убивают» введение к статье

Если у статьи высокий CTR, но мало дочитываний, проблема может быть в неудачном вступлении. Рассказываем, какие фразы могут напрочь испортить впечатление о публикации.

«Всем известно, что…». Голословные обобщения не несут смысловой нагрузки — они только утяжеляют текст. К тому же вы не можете знать, о чем думают или мечтают ваши читатели. Скажем, фраза «каждый мечтает о новом айфоне» может серьезно расстроить любителей андроид-устройств. Лучше говорите от себя, например «я знаю, что…».

«В последнее время можно заметить…». Вводными конструкциями не стоит злоупотреблять по той же причине — они бессмысленны. Лучше сразу говорить по делу: «этой весной в тренде нюдовый маникюр…».

«Кошки имеют привычку точить когти…». В начале статьи важно зацепить читателя, а начинать с констатации общеизвестного факта — значит вызвать у него скуку. Лучше начните с интересных подробностей или добавьте неожиданный вывод: «кошки точат когти не для остроты, а чтобы оставить свои следы на территории».

«Без труда не выловишь и рыбку…». Пословицы и речевые штампы встречаются настолько часто, что от них все уже устали. Люди не видят в них смысла — только воду. Кроме того, они часто выглядят неуместно. Лучше подобрать интересную цитату по теме или пошутить: «в детстве я думал, что взрослые просто получают деньги, а оказывается, еще и работать надо!»

А у вас есть своя формула идеального вступления?




4 вещи, которые «убивают» введение к статье Дзен для авторов

Источник: Дзен для авторов



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *