Рубрика
4 000 подписчиков по 26 рублей: реальность или вымысел? Кейс бренда органической косметики и агентства «Эмоциональный СММщик».
Многие бьюти-бренды стремятся создать лояльное сообщество в соцсетях, и бренд косметики с натуральным составом Kristall Minerals не стал исключением.
Благодаря инструментам VK Рекламы за два месяца кампании сообщество косметики увеличило аудиторию на 62% дешевле, чем планировали в KPI.
Что помогло достичь таких результатов? Спойлер: наиболее эффективными оказались аудитории с автоматическим подбором интересов. Детали настройки кампании, включая примеры креативов: /cFKpLD
Источник: VK Реклама
Похожее
Написано Сергей Матвеев
Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
2 подъезд 2 этаж 3 этаж 5 этаж 8-й этаж 14 31Г подъезд 5 655017 Абакан Акции Архангельск Астрахань Владивосток Владимир Воронеж Иркутск Калининград Кемерово Кинель Киров Краснодар Магнитогорск Минск Москва Новосибирск Респ. Хакасия Россия Рязань Санкт-Петербург Саранск Севастополь Северодвинск Североуральск Сергиев Посад Симферополь Смоленск Сыктывкар Тольятти Тула Уссурийск Хабаровск корп. 1 офис 723 стр.2 этаж 7
Добавить комментарий