5 приёмов в борьбе за читательское внимание
«Добавил 10 текстов в избранное, но ни один не дочитал до конца», «начинаю читать историю, отвлекаюсь, и потом сложно вернуться», — знакомо? Рассказываем, как писать так, чтобы ваши тексты дочитывали.
Делите текст на короткие блоки
Людям некомфортно читать длинные полотна. Дробите их: выделяйте важное жирным шрифтом, факты или фразы оформляйте в цитатный блок. Разнообразие в верстке позволит лучше ориентироваться.
Делайте понятные подзаголовки
Пишите их простым языком и добавляйте подробности, чтобы человек мог сразу понять, о чем речь. «Высадка растений» — расплывчато, такой текст хочется пролистать. «3 способа, как посадить растения, чтобы они прижились» — яснее и полезнее.
Сразу переходите к важному
Избегайте долгих введений и предисловий. Если вы пообещали что-то интересное в заголовке, не тяните — давайте суть. Иначе публикация может не оправдать ожиданий.
Оставьте место для интриги
Играйте на пользовательском любопытстве. Это могут быть вопросительные слова. Почему? Потому что они провоцируют найти ответ. Предлагайте нарисовать в воображении образ, чтобы подключить эмоции: «Просто представьте, какими красками заиграет текст!».
Рассказывайте историю
Такой текст хочется дочитать, чтобы понять, чем всё закончилось. Например, это не просто статья «как арендовать кладовку», а целый приключенческий рассказ о том, как человек искал место для хранения, через какие сложности ему пришлось пройти и чем все закончилось.
Источник: Дзен для авторов