Опубликовано Оставить комментарий

Как медийная стратегия «Рост целевых действий на сайте» помогает брендам решать brandformance-задачи — Яндекс Реклама

Как медийная стратегия «Рост целевых действий на сайте» помогает брендам решать brandformance-задачи

Компании часто опасаются запускать охватные размещения, поскольку не понимают, как оценить их влияние на доход и другие финансовые показатели. На примере четырех кейсов из разных индустрий мы расскажем, как с помощью новой медийной стратегии увеличить количество целевых действий на сайте.

Подробную информацию об индустриальной аналитике ищите в статье: https:///3PezTou



Как медийная стратегия «Рост целевых действий на сайте» помогает брендам решать brandformance-задачи Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *