Опубликовано Оставить комментарий

Единая UTM-метка теперь на уровне групп и объявлений — Яндекс Реклама

Единая UTM-метка теперь на уровне групп и объявлений

В прошлом году мы запустили единую метку UTM на уровне кампаний в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах. Теперь ставить метки в текстово-графических объявлениях можно и на уровне групп и объявлений. Кроме того, дизайн и расположение блока в других типах кампаний тоже изменились.

Рассказываем, зачем могут понадобиться метки в разных группах и объявлениях и как они приоритизируются при пересечении, в статье:



Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *