Опубликовано Оставить комментарий

Кейс из мира EdTech: как увеличить количество подтвержденных заявок в 3 раза с помощью оптимизации по целевым лидам — Яндекс Реклама

Кейс из мира EdTech: как увеличить количество подтвержденных заявок в 3 раза с помощью оптимизации по целевым лидам

В школе онлайн-профессий Skillfactory оставить заявку на обучение можно с помощью формы обратной связи на сайте, по номеру телефона или через обращение в чат. Чтобы повысить конверсионность трафика и обучить стратегии на более целевой аудитории, команда Skillfactory решила протестировать новый для себя инструмент — Центр конверсий.

Рассказываем об опыте компании в карточках.



Кейс из мира EdTech: как увеличить количество подтвержденных заявок в 3 раза с помощью оптимизации по целевым лидам Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *