Ваше видео в социальных сетях набрало много просмотров! Это круто, но что делать дальше?
Контент, который вы создаёте для вашего бизнеса, можно и нужно использовать повторно в других каналах коммуникации с клиентами даже спустя какое-то время. Если видео понравилось в социальных сетях, значит оно отзывается у вашей аудитории и с помощью этого контента можно привлечь ещё больше пользователей. Как это сделать?
Можно использовать контент для создания рекламных объявлений в Яндекс Директе. Кстати, для объявлений подойдут как фото, так и видео.
https:///cvVKJh
Или же можно добавить новые фотографии и видео в свой профиль в Яндекс Бизнесе. Они появятся в вашей карточке в Яндекс Картах и будут привлекать потенциальных клиентов.
https:///cvVKMA
Несколько интересных цифр о том, как фото и видео привлекают пользователей:
• Если есть видео, карточки в Яндекс Картах открывают в 2 раза чаще
• Если есть фото, пользователи открывают карточки организаций до 24% чаще и совершают в них до 74% больше целевых действий
• А яркие и качественные фото стимулируют пользователей открывать карточки компаний в Картах до 57% чаще, чем при отсутствии фото или когда они в плохом качестве.
Забирайте цифры и идеи на заметку, дарите контенту вторую жизнь и привлекайте больше клиентов!
Источник: Яндекс для предпринимателей