Опубликовано Оставить комментарий

Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2024 года — Яндекс Реклама

Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2024 года

С 22 апреля в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ будет постепенно отключена стратегия «Максимум кликов с ручными ставками». Для таких кампаний будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».

Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.

Обновление пройдёт в несколько этапов, чтобы рекламодатели успели подготовиться к изменениям:

22 апреля будет отключено создание новых кампаний со стратегией «Максимум кликов с ручными ставками» и показами в РСЯ, а также возобновление показов в остановленных кампаниях и переключение активных на эту стратегию.

20 мая будет отключено редактирование ставок в активных рекламных кампаниях с ручным управлением и показами в РСЯ.

В июне активные кампании с ручным управлением будут остановлены. Чтобы перезапустить их, нужно выбрать другую стратегию. Позже в таких остановленных и архивных кампаниях стратегия изменится на «Максимум кликов». При этом они не будут запущены или разархивированы.

В начале 2023 года мы уже делились этими планами. Но тогда решить некоторые задачи можно было только с помощью ручного управления ставками. Теперь необходимые инструменты доступны в автостратегиях, и доля их использования в РСЯ уже превысила 95%.

Подробнее читайте на Портале Рекламы: https:///39rkHT



Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2024 года Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *