Опубликовано Оставить комментарий

Как авиакомпания увеличила продажи билетов с помощью персонализации креативов — Яндекс Реклама

Как авиакомпания увеличила продажи билетов с помощью персонализации креативов

Utair — российская авиакомпания, которая занимается пассажирскими и грузовыми авиаперевозками по России и за рубеж. Весной, в разгар туристического сезона, компания решила увеличить продажи авиабилетов и повысить знание о бренде среди аудитории.

Опыт предыдущих рекламных запусков показал, что видео лучше вовлекает пользователей в процесс покупки при переходе по объявлению. Поэтому видеорекламу выбрали инструментом для новой кампании.

Об опыте Utair — в карточках.




Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *