Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
Как читателя заинтересовать заголовком? Разберемся на примерах
Хороший заголовок должен показать товар лицом: объяснить пользователю с первого взгляда, о чем пойдет речь в материале и на кого он рассчитан.
Попробуйте написать обычное повествовательное предложение, которое передает суть статьи, и отсеките лишние слова. Заголовок готов.
Хорошие примеры:
«Что такое „норэбан“ и почему это обожают все корейцы». Сразу понятно: в статье расскажут, что это такое. А эмоциональное «обожают все» подстегивает дополнительный интерес.
«Советы стилистов о том, как сохранить прическу под шапкой». С первого взгляда становится ясно, в чем польза. А еще заголовок указывает на экспертное мнение — ведь стилист разбирается в прическах лучше.
Плохие примеры:
«Выбирая ледобур». Из такого названия непонятно, о чем статья и зачем ее читать.
«Черчилль зря не скажет». Иногда хочется использовать необычную цитату, которая создаст интригу. В итоге получается неясно и сомнительно.
«Как только приемная мама котенка стала заворачивать его в полотенце и ставить в положение „буррито“, он начал набирать вес». Длинно, сложно и бессмысленно.
А вы можете привести свои удачные и неудачные примеры заголовков?
Источник: Дзен для авторов
Добавить комментарий