Блог о SEO продвижении для специалистов.

Как читателя заинтересовать заголовком? — Дзен для авторов

Как читателя заинтересовать заголовком? Разберемся на примерах

Хороший заголовок должен показать товар лицом: объяснить пользователю с первого взгляда, о чем пойдет речь в материале и на кого он рассчитан.

Попробуйте написать обычное повествовательное предложение, которое передает суть статьи, и отсеките лишние слова. Заголовок готов.

Хорошие примеры:

«Что такое „норэбан“ и почему это обожают все корейцы». Сразу понятно: в статье расскажут, что это такое. А эмоциональное «обожают все» подстегивает дополнительный интерес.

«Советы стилистов о том, как сохранить прическу под шапкой». С первого взгляда становится ясно, в чем польза. А еще заголовок указывает на экспертное мнение — ведь стилист разбирается в прическах лучше.

Плохие примеры:

«Выбирая ледобур». Из такого названия непонятно, о чем статья и зачем ее читать.

«Черчилль зря не скажет». Иногда хочется использовать необычную цитату, которая создаст интригу. В итоге получается неясно и сомнительно.

«Как только приемная мама котенка стала заворачивать его в полотенце и ставить в положение „буррито“, он начал набирать вес». Длинно, сложно и бессмысленно.

А вы можете привести свои удачные и неудачные примеры заголовков?



Как читателя заинтересовать заголовком? Дзен для авторов

Источник: Дзен для авторов



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop