Для поискового автотаргетинга появилась автоматическая ставка
Мы постепенно расширяем функционал для управления поисковым автотаргетингом. Сегодня в Директе появилась автоматическая ставка — она поможет сэкономить время на подборе и выставлении ставок для поискового автотаргетинга в текстово-графических кампаниях с ручным управлением ставками.
Автоматическая ставка рассчитывается как средневзвешенное значение ставки в группе по кликам до применения корректировок и не может превышать максимальной ставки в группе по одной из ключевых фраз. Значение постоянно обновляется, так как рассчитывается не только от ставок, но и от количества кликов по каждой фразе в группе.
При добавлении автотаргетинга в кампаниях с ручным управлением к нему по умолчанию будет применяться автоматическая ставка. Её в любой момент можно заменить на ручную.
К автоматической ставке, как и к ставкам по фразам, будут применяться все корректировки, настроенные на уровне кампании или группы.
Подробнее об обновлении читайте в статье: https:///35d9TP
Источник: Яндекс Реклама