Опубликовано Оставить комментарий

Один и тот же креатив не будет работать одинаково эффективно на разные сегменты аудитории, а со временем даже лучшие варианты могут выгорать. — VK Реклама

Один и тот же креатив не будет работать одинаково эффективно на разные сегменты аудитории, а со временем даже лучшие варианты могут выгорать. Поэтому очень важно грамотно настроить аналитику и тестировать креативы, прежде чем выбрать лучший вариант.

Cобрали подробный гайд с рекомендациями по тестированию гипотез: про креативы и не только. Читайте материал по ссылке: /cy0h0p.



Один и тот же креатив не будет работать одинаково эффективно на разные сегменты аудитории, а со временем даже лучшие варианты могут выгорать. VK Реклама

Источник: VK Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *