Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
Как изменить восприятие бренда с помощью нестандартной рекламной кампании
Бренд «Растишка» воспринимается многими родителями не как полезный перекус, а как лакомство, которым можно побаловать своего ребёнка. Чтобы проработать знание о полезности продукта, компания запустила экосистемный спецпроект в сервисах Яндекса.
О механике спецпроекта и его результатах — в карточках, а подробнее о результатах каждого флайта читайте на Портале Рекламы: https:///cygHG4
Источник: Яндекс Реклама
Добавить комментарий