Блог о SEO продвижении для специалистов.

Как изменить восприятие бренда с помощью нестандартной рекламной кампании — Яндекс Реклама

Как изменить восприятие бренда с помощью нестандартной рекламной кампании

Бренд «Растишка» воспринимается многими родителями не как полезный перекус, а как лакомство, которым можно побаловать своего ребёнка. Чтобы проработать знание о полезности продукта, компания запустила экосистемный спецпроект в сервисах Яндекса.

О механике спецпроекта и его результатах — в карточках, а подробнее о результатах каждого флайта читайте на Портале Рекламы: https:///cygHG4



Как изменить восприятие бренда с помощью нестандартной рекламной кампании Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop