Обновили программу сертификации для рекламных агентств
Сертификация Яндекса Рекламы помогает связать агентство с большим опытом в определённых рекламных продуктах, например в Директе и Метрике, с клиентом.
Теперь мы готовы рекомендовать агентства, которые подтвердили свою экспертизу не только в настройке рекламных кампаний или аналитике, но и в работе с отдельными индустриями:
Авто
Клиники
Финансы и страхование
Недвижимость
Ecommerce
Чтобы подтвердить индустриальную экспертизу, агентство должно:
Работать по договору
Получить статус сертифицированного агентства по Яндекс Директу
Работать с достаточным количеством клиентов индустрии
Достичь высоких показателей при настройке кампаний для определённой индустрии
Подробнее о том, как устроена новая индустриальная сертификация в Яндексе, рассказали на Портале Рекламы: https:///cym3ar
#Новости
Источник: Яндекс Реклама