Директ проверит, меняют ли стоп-слова смысл ключевой фразы, и учтёт их, чтобы не показывать объявления по нерелевантному запросу
Раньше, чтобы исключить показы по нерелевантным запросам, стоп-слова в ключевой фразе фиксировались спецоператорами <+> или <!> вручную. Теперь Директ сам проверит, как стоп-слова влияют на смысл ключевой фразы, и исключит показы по нерелевантным запросам.
Если рекламодатель не зафиксировал стоп-слова во фразе, то Директ проверит её за несколько этапов:
Зафиксирует стоп-слова. Объявление может быть показано по фразе с зафиксированными предлогами, союзами и т. д. Такой показ в статистике будет отнесён к ключевой фразе с пословным типом соответствия, так как были использованы все слова из ключевой фразы.
Уберёт незафиксированные стоп-слова из фразы и с помощью технологий семантического соответствия оценит её смысл. Если без стоп-слов значение фразы изменится, то показа по ней без стоп-слов не будет. Если смысл сохранится, то объявление может быть показано по фразе без стоп-слов. Такой показ в статистике будет отнесён к ключевой фразе с семантическим типом соответствия.
Если стоп-слова были зафиксированы во фразе, ничего не изменится: показы будут только по запросам со всеми словами.
Благодаря обновлению, даже если в фиксации стоп-слов будет допущена ошибка, Директ обнаружит её и использует верный вариант. В результате в кампаниях ничего не изменится и показы будут идти по заданным ключевым фразам. Кроме того, теперь в Директе можно настроить показы по фразам, которые целиком состоят из стоп-слов.
Сейчас обновление доступно только части пользователей, но в ближайшее время применится во всех кампаниях.
Подробнее рассказали об обновлении и разобрали примеры на Портале Рекламы: https:///3ByPwY
Источник: Яндекс Реклама