Опубликовано Оставить комментарий

Многим знакома ситуация, когда вы привлекли на сайт или в мобильное приложение новых заинтересованных пользователей, они ознакомились с продуктом, может быть даже положили что-то в корзину, но в итоге ушли без заказа. — VK Реклама

Многим знакома ситуация, когда вы привлекли на сайт или в мобильное приложение новых заинтересованных пользователей, они ознакомились с продуктом, может быть даже положили что-то в корзину, но в итоге ушли без заказа. Чтобы затраченные ресурсы и инвестиции не пропали, а бизнес получил прибыль, рекомендуем удерживать и возвращать пользователей, которые остановились на любом этапе воронки с помощью ретаргетинговых кампаний.

Как настроить ретаргетинг в VK Рекламе? Подробно отвечаем на этот вопрос в статье на обучающей платформе VK для бизнеса. Разбираемся с основами: что такое ретаргетинг и зачем он нужен. И рассматриваем:
● ретаргетинг по пикселю;
● ретаргетинг в мобильное приложение;
● динамический ретаргетинг;
● ретаргетинг на списки CRM.

Используйте рекомендации из статьи и запускайте эффективную рекламу: https:///cqUBKi



Многим знакома ситуация, когда вы привлекли на сайт или в мобильное приложение новых заинтересованных пользователей, они ознакомились с продуктом, может быть даже положили что-то в корзину, но в итоге ушли без заказа. VK Реклама

Источник: VK Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *