Что такое кейсы и как они помогают завоевать доверие читателей
Если вы ведете экспертный канал, например, блог о cпорте кулинарии или авто, обратите внимание на формат кейсов. Это могут быть статьи, в которых вы описываете конкретную ситуацию и ее решение. Такие публикации укрепят ваш образ эксперта и конкретнее расскажут о результатах работы. Ниже разбираемся, как устроены кейсы и что в них должно быть.
Кейс — это подробный разбор какого-то события, от завязки до логического финала. Например, если вы преподаете иностранный язык, вашим кейсом может стать рассказ, как вы начали заниматься с новым учеником, подготовили его к международному экзамену и помогли поступить в престижный вуз.
Кейсы должны быть правдивыми. Не стоит приукрашивать рабочие ситуации или даже выдумывать их, потому что это всегда заметно. Покажите на реальном примере, как вы работаете и решаете задачи, чтобы читатели могли примерить этот опыт на себя. Чем подробнее вы опишете кейс, тем больше доверия он вызовет у аудитории.
Кейсы должны показывать результат. Если вы написали статью о том, как испекли гигантский торт для большого мероприятия, но не рассказали в конце, понравился он заказчику или нет, такой кейс не будет показателен. Мало просто описать словами — лучше подкреплять все фотографиями, скриншотами из программ или переписок, ведь так не будет сомнений в достоверности.
В кейсе может быть не только хорошее. Людям даже чаще интереснее читать истории провалов и трудностей, чем кейсы про «успешный успех». Показывая ошибки и сложности, вы даете аудитории понять, что сможете сориентироваться в форс-мажорной ситуации и не провалите задачу.
Источник: Дзен для авторов