Опубликовано Оставить комментарий

Перевести кампании на автостратегии и увеличить конверсии в 2 раза: кейс Ситилинк — Яндекс Реклама

Перевести кампании на автостратегии и увеличить конверсии в 2 раза: кейс Ситилинк

Ситилинк — это крупный интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта и сеть из фирменных магазинов по всей России. Перед брендом стояла задача оптимизировать размещение в Рекламной сети Яндекса.

Как перевод почти 15 000 кампаний на автостратегию помог Ситилинку снизить СРО на 30%, рассказываем в карточках.



Перевести кампании на автостратегии и увеличить конверсии в 2 раза: кейс Ситилинк Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *