Опубликовано Оставить комментарий

Как оптимизировать отслеживание всех конверсий в Директе — Яндекс Реклама

Как оптимизировать отслеживание всех конверсий в Директе

Люди не всегда покупают товар на сайте сразу после просмотра рекламы. Иногда они берут время на подумать, а потом приходят в офлайн-магазин. Или оплачивают заказ онлайн, но в итоге отказываются от покупки и возвращают деньги.

Чтобы рекламные кампании были эффективными, такие действия важно отслеживать и учитывать. Для этого в Яндекс Директе есть Центр конверсий. Рассказываем, что это за инструмент, кому он полезен и как с ним работать.

Как разным рекламодателям использовать этот инструмент, подробнее поделились в статье: https:///3633oX




Как оптимизировать отслеживание всех конверсий в Директе Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *