Блог о SEO продвижении для специалистов.

Распродажа!

Юлия Бюрг. Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

Первоначальная цена составляла 1287,00 ₽.Текущая цена: 940,00 ₽.

Репутация компании — это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании.»Управление репутацией — перспективная и емкая сфера с большим потенциалом. Вполне вероятно, что в скором времени в компаниях, где были PR-отделы, будут созданы единые структуры по управлению репутацией, куда войдут и PR, и нативные проекты, и SMM, и SEO.»Юлия Бюрг более 10 лет занимается управлением репутацией и за это время собрала проверенную на практике теоретическую базу. Так как сфера репутационного менеджмента только начинает формироваться в России, достойных учебников по этой теме крайне мало, а обучающие программы и статьи быстро устаревают. Изложенный в книге материал представляет особую ценность — в нем объяснение базовых принципов управления репутацией подкрепляется уникальными кейсами из практики Юлии.»Почему репутация так сильна? По каким критериям отдельные люди или бренды определяются как «хорошие» или «плохие»? Почему нам так важно знать, какими нас видят другие, и как можно влиять на их точку зрения? Опираясь на свой многолетний опыт, социальную психологию, исторический и культурный контекст, я постараюсь предложить вам свои варианты ответов на эти и многие другие вопросы.»Автор детально разбирает доступные инструменты репутационного менеджмента: мониторинг и аналитику СМИ и социальных сетей, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, репутационный SMM, работу с упоминаниями, SEO и другие. Руководствуясь подсказками Юлии Бюрг, читатель сможет разработать подходящую стратегию управления репутацией для своей компании, оценить ее эффективность, запланировать работу над брендом организации и использовать скрытый маркетинг как дополнительный способ продвижения товаров и услуг. Помимо практических задачек, в книгу также включен новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов, разработанный Олегом Кошкиным.Зачем читать- Научиться работать с негативными отзывами и инициировать позитивные;- Выстроить личный бренд компании, GR-бренд и HR-бренд;- Оценить, как вашу компанию видят клиенты;- Научиться управлять репутацией в поисковиках.

Article

605299

Бесплатная доставка

Нет

Вес, г

514

Возрастные ограничения

16+

Высота, мм

216

Год издания

2022

Длина, мм

25

Наличие

В наличии

Номер варианта

987332

Обложка

Твердая

Страна-производитель

Россия

Страница производителя

https://www.respublica.ru/authors/73318,https://www.respublica.ru/authors/73319

Формат

60 х 90/16

Ширина, мм

146

Язык

Русский

Производитель

Республика

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Юлия Бюрг. Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Артикул: 510295525394296154 Категория:

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop