Добавили изображения в Brand Lift исследования
Основная задача медийной рекламы — продвижение бренда: повышение узнаваемости и лояльности к нему. Поэтому важно понять, как изменилось восприятие бренда после просмотра рекламы.
Brand Lift — это исследование, которое позволяет оценить, как изменилась доля пользователей, которые:
Знают ваш бренд
Вспомнили вашу рекламу
Вспомнили ваше рекламное сообщение или слоган
Готовы рассмотреть бренд в числе других брендов перед покупкой
Намерены купить товары бренда
Человеческий мозг обрабатывает картинки в 60 раз быстрее, чем текст. Поэтому мы добавили изображения в Brand Lift исследования Яндекса.
Подробнее об обновлении рассказали в статье: https:///367fyL
Источник: Яндекс Реклама