Опубликовано Оставить комментарий

Вам тоже иногда кажется, что маркетологи разговаривают на каком-то своём языке? — Яндекс для предпринимателей

Вам тоже иногда кажется, что маркетологи разговаривают на каком-то своём языке?

Все эти метатеги, виральность, CPM… Даже самые продвинутые предприниматели иногда чувствуют себя не в своей тарелке.

На самом деле говорить на языке маркетологов не так уж и сложно — достаточно выучить основные понятия. Или просто сохранить в закладки эту статью журнала «24/7», в которой описаны 46 ключевых метрик и терминов. Их стоит знать, если работаете с рекламой или маркетологом: https:///crKCf7



Вам тоже иногда кажется, что маркетологи разговаривают на каком-то своём языке? Яндекс для предпринимателей

Источник: Яндекс для предпринимателей



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *