Как инструменты VK Рекламы для продвижения магазина на маркетплейсе помогли бренду одежды увеличить среднее количество заказов в 2 раза
Перед командой бренда детской одежды SOFUTO стояла задача повысить продажи на крупном российском маркетплейсе. Для продвижения товарных карточек с Wildberries в VK Рекламе выбрали объект продвижения «Магазин на маркетплейсе». Это решение помогло автоматизировать сразу несколько процессов: в объявлениях транслировалась актуальная информация о наличии товаров, а сами креативы были сформированы из данных магазина на маркетплейсе. По итогам кампании планировали увеличить продажи 22 артикулов, которые участвуют в рекламе, а также стимулировать продажи других товаров.
Как команде удалось улучшить показатели магазина, увеличив выкуп в 3,5 раза, читайте в кейсе: https:///csL8DX
Источник: VK Реклама