Опубликовано Оставить комментарий

Сценарии эффективности: как работать с аудиторией в медийной рекламе — Яндекс Реклама

Сценарии эффективности: как работать с аудиторией в медийной рекламе

Медийная реклама сегодня — это не просто охват. Благодаря умным стратегиям медийные инструменты Яндекса работают на всех этапах воронки и влияют на рост продаж.

В карточках разбираем базовые подходы, как с помощью данных о клиентах и посетителях сайта выстраивать сценарии работы с аудиторией и повышать эффективность охватных кампаний.

Берите подходы за основу для собственных вариантов и обязательно делитесь в комментариях идеями, как работать с аудиторией в медийной рекламе.




Сценарии эффективности: как работать с аудиторией в медийной рекламе Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *