Как инструменты VK Рекламы для продвижения сообщества помогли крупной сети кафе привлечь подписчиков ВКонтакте, снизив CPF на 36%
Сообщество в соцсетях — один из ключевых каналов для общения бизнеса с целевой аудиторией, с его помощью удобно поддерживать лояльность к бренду и рассказывать о новых продуктах и акциях на широкую аудиторию. Чтобы увеличить количество подписчиков, команда бренда «Вкусно — и точка» запустила в VK Рекламе продвижение сообщества ВКонтакте. По итогам кампании планировали оптимизировать стоимость привлечения новых подписчиков по сравнению со старым кабинетом «ВКонтакте» и вдвое увеличить темпы прироста.
Как команде удалось привлечь на 90% больше подписчиков, чем планировали и перевыполнить другие показатели, читайте в кейсе: https:///ctO7ZE
Источник: VK Реклама