Повышайте ROAS мобильной рекламы с помощью предиктивной ML-модели
Модели на основе ИИ, которая анализирует поведение пользователей мобильных приложений и строит точные прогнозы по LTV и оттоку.
Новый инструмент AppMetrica Предикты LTV и оттока поможет маркетологам и специалистам по закупке трафика мобильных приложений оперативно оптимизировать рекламные кампании на пользователей с максимальным LTV, находить эффективные рекламные каналы с высокой рентабельностью, а также вовремя начать работу по удержанию пользователей.
Как это работает: новая предиктивная модель анализирует данные по потенциальному LTV и оттоку каждого пользователя в момент установки приложения и делит всех пользователей на когорты. В первые сутки запуска рекламных кампаний можно увидеть прогноз эффективности каждого канала привлечения и оптимизировать кампании на топ LTV пользователей.
Подробнее о Предиктах рассказали в статье: https:///39Ggn5
Источник: Яндекс Реклама