Интерес пользователей проектов VK к недвижимости продолжает расти.
Аналитики VK изучили запросы пользователей, которые искали информацию о недвижимости в соцсетях и контентных сервисах VK:
➔ Мужчины интересуются недвижимостью немного чаще женщин — на них приходится 56,3% и 43,7% запросов соответственно.
➔ На покупку квартир приходится 56% запросов, 31% на аренду и 14% — на продажу.
➔ В топе запросов «аналитика рынка недвижимости», «новости рынка недвижимости», «аренда номера» и «коммерческая недвижимость».
Бизнес в сфере недвижимости на положительную динамику отреагировал повышенной активностью:
➔ Во втором квартале 2023 года чаще других объектов в кабинете VK Реклама продвигали лид-формы — инвестиции в них выросли на 67%.
➔ С переходом на инструменты VK Рекламы стоимость привлечения заполненных форм в недвижимости в среднем снизилась на 35% по сравнению со старым кабинетом ВКонтакте.
➔ В 88% случаев рекламодатели выбирают продвижение с оптимизацией на целевое действие: заполнение формы, отправку сообщения в сообщество или привлечение нового подписчика, конверсию на сайте или установку приложения.
В кейсе рассказываем, как команда Группы «Эталон» смогла привлечь заинтересованных в покупке недвижимости пользователей и при этом снизить стоимость заявки на 20% в сравнении с плановыми показателями, используя инструмент лидогенерации в кабинете VK Реклама: https:///crLHBb
Источник: VK Реклама