Сергей Матвеев
Я, Сергей Матвеев, в свободное время пишу статья для сайта seopatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Программист.
Как масштабировать продвижение товаров с помощью рекламы страниц каталога
В Единой перфоманс-кампании теперь можно рекламировать не только конкретные модели товаров, но и целые категории — объявления для страниц каталога. Директ автоматически создаст баннеры и покажет их в Поиске и в РСЯ. Они расширят охват кампании, помогут ускорить обучение стратегии и получить дополнительные конверсии.
Как настроить рекламу страниц каталога в Единой перфоманс-кампании:
Выберите новый тип объявления — страницы каталога
Настройте источник страниц каталога. Вы можете выбрать страницы каталога, найденные на сайте, загрузить CSV-файл или YML-фид со страницами каталога по ссылке или с компьютера.
Определите, какие каталоги хотите рекламировать, с помощью фильтров
При необходимости фид можно заменить на этапе создания или редактирования объявления. Для этого выберите нужный фид в источниках или загрузите новый.
А чтобы вы могли отследить эффективность всех типов объявлений, мы обновили статистику в Мастере отчётов. Новый срез «Тип объявления» поможет проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога. Для более детальной аналитики в Мастере отчётов и «Поисковых запросах» появились дополнительные срезы: название товара/каталога, заголовок, текст, ссылка.
Подробнее — на Портале Рекламы: https:///39abeb
Источник: Яндекс Реклама
Добавить комментарий