Блог о SEO продвижении для специалистов.

Как масштабировать продвижение товаров с помощью рекламы страниц каталога — Яндекс Реклама

Как масштабировать продвижение товаров с помощью рекламы страниц каталога

В Единой перфоманс-кампании теперь можно рекламировать не только конкретные модели товаров, но и целые категории — объявления для страниц каталога. Директ автоматически создаст баннеры и покажет их в Поиске и в РСЯ. Они расширят охват кампании, помогут ускорить обучение стратегии и получить дополнительные конверсии.

Как настроить рекламу страниц каталога в Единой перфоманс-кампании:

Выберите новый тип объявления — страницы каталога

Настройте источник страниц каталога. Вы можете выбрать страницы каталога, найденные на сайте, загрузить CSV-файл или YML-фид со страницами каталога по ссылке или с компьютера.

Определите, какие каталоги хотите рекламировать, с помощью фильтров

При необходимости фид можно заменить на этапе создания или редактирования объявления. Для этого выберите нужный фид в источниках или загрузите новый.

А чтобы вы могли отследить эффективность всех типов объявлений, мы обновили статистику в Мастере отчётов. Новый срез «Тип объявления» поможет проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога. Для более детальной аналитики в Мастере отчётов и «Поисковых запросах» появились дополнительные срезы: название товара/каталога, заголовок, текст, ссылка.

Подробнее — на Портале Рекламы: https:///39abeb



Как масштабировать продвижение товаров с помощью рекламы страниц каталога Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop