Опубликовано Оставить комментарий

Как Реклама в телеграм-каналахβ в Директе помогла фармкомпании увеличить CR на 519% в конверсию — Яндекс Реклама

Как Реклама в телеграм-каналахβ в Директе помогла фармкомпании увеличить CR на 519% в конверсию

Целевая аудитория синбиотика «Максилак», препарата от российской фармацевтической компании «Биннофарм Групп», в основном женщины старше 25 лет, из больших городов, с доходом от среднего и выше.

Эта аудитория активно пользуется социальными сетями и мессенджерами, поэтому фармпроизводитель решил протестировать инструмент Директа для продвижения в телеграм-каналах, чтобы привлечь качественный трафик на сайт препарата.

Подробнее о запуске рекламной кампании и результатах читайте в карточках.

#Кейс #Перфоманс_реклама



Как Реклама в телеграм-каналахβ в Директе помогла фармкомпании увеличить CR на 519% в конверсию Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *