Опубликовано Оставить комментарий

Как ритейлер «ВИМОС» увеличил продажи на 64% — Яндекс Реклама

Как ритейлер «ВИМОС» увеличил продажи на 64%

Строительный гипермаркет «ВИМОС» работает на рынке стройматериалов более 30 лет и входит в топ-10 DIY-сетей по России. Сеть насчитывает 43 магазина в Ленинградской области, Пскове и Новгороде.

Ритейлер хотел увеличить объём продаж в период сезонного роста спроса и сохранить ДРР в рамках KPI.

Как бренду удалось это сделать с помощью комбинации медийной рекламы и Товарной кампании, рассказываем в карточках.




Как ритейлер «ВИМОС» увеличил продажи на 64% Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *