Опубликовано Оставить комментарий

Каким был сентябрь для Яндекс Рекламы — Яндекс Реклама

Каким был сентябрь для Яндекс Рекламы

Освежим память и коротко вспомним основные обновления за первый месяц осени.
Подробнее о каждом рассказали в статье: https:///35x5qq

Новости Директа: performance

Сделали автотаргетинг обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях в Поиске

Выкатили «Минимальный бюджет» — новую настройку конверсионных стратегий для опытных специалистов, которая позволяет установить желаемый минимум расхода за календарную неделю

Добавили настройку промоакций на уровне групп

Добавили ещё один способ настройки объявлений в Товарной кампании — теперь список страниц каталога для рекламы можно загрузить файлом

Обновили рекомендации для медийных и перфоманс-кампаний

Новости Директа: медийная реклама

Cделали аналитику медийной рекламы ещё точнее с помощью кросс-девайс-атрибуции

ПромоСтраницы

Обновили дизайн статистики

Добавили отчёты по отложенным конверсиям

Добавили переключение стратегий



Каким был сентябрь для Яндекс Рекламы Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *