Опубликовано Оставить комментарий

Каскадный ретаргетинг: неочевидный способ повысить продажи — Яндекс Реклама

Каскадный ретаргетинг: неочевидный способ повысить продажи

Ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламу пользователям, которые когда-то взаимодействовали с вашим сайтом.

Однако от того, как давно человек посещал страницу, зависит его готовность купить товар или услугу. Поэтому при настройке ретаргетинговых кампаний важно корректно сегментировать аудитории, чтобы показывать им разную рекламу, которая больше побудит к покупке. Например, недавним посетителям можно показать товар или услугу, которыми они интересовались, а тем, кто был на сайте давно — предложить скидку. В этом поможет каскадный ретаргетинг.

Рассмотрим, как работает каскадный ретаргетинг, в карточках.




Каскадный ретаргетинг: неочевидный способ повысить продажи Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *