Опубликовано Оставить комментарий

Настроили оптимизацию по офлайн-конверсиям и снизили стоимость конверсий в 2,2 раза: кейс «100 дверей» — Яндекс Реклама

Настроили оптимизацию по офлайн-конверсиям и снизили стоимость конверсий в 2,2 раза: кейс «100 дверей»

Компания «100 дверей» — это интернет-магазин и сеть офлайн-магазинов дверей и фурнитуры в Москве и области. Компания стремилась улучшить качество трафика и увеличить количество оплаченных заказов.

Делимся в карточках, как ритейлер достиг своих бизнес-целей, добавив в оптимизацию дополнительные цели — офлайн-конверсии.

#Кейс #Перфоманс_Реклама




Настроили оптимизацию по офлайн-конверсиям и снизили стоимость конверсий в 2,2 раза: кейс «100 дверей» Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *