Оптимизируйте кампании с помощью новых рекомендаций в Директе
Мы добавили рекомендации, которые помогут сделать перфоманс- и медийные кампании эффективнее и оценить, какие результаты принесли подсказки.
Для более эффективных перфоманс-кампаний система:
Подскажет, что нужно создать счётчик Метрики или указать его в параметрах кампании. Сообщит, если в кампании указан счётчик, которого нет на рекламируемом сайте
Уведомит, если цель, которая используется для оптимизации кампании, была удалена в Метрике
Сообщит, если вы создали кампанию с показами в РСЯ и не добавили изображения
Порекомендует расширить время показа рекламы, если вы настроили широкий геотаргетинг с несколькими часовыми поясами, но ограничили время показа только по одному из них
Спрогнозирует, сколько дополнительных конверсий или кликов получит кампания, если увеличить их среднюю стоимость
Для более эффективных медийных кампаний
Рекомендации подскажут, если нужно скорректировать ограничения частоты показов, тип инвентаря, площадки, контент или устройства, таргетинги или СРМ.
Для анализа результатов
Зелёные молнии в Директе подсветят, как изменились показатели после внедрения подсказок или ваших удачных решений за последнюю неделю.
Подробнее о новых рекомендациях рассказали в статье: https:///cqZfl3
Источник: Яндекс Реклама