Опубликовано Оставить комментарий

Первый этап обновления Единой перфоманс-кампании — Яндекс Реклама

Первый этап обновления Единой перфоманс-кампании

Теперь создавать новые кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами можно только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений — но их можно копировать и запускать.

Как создать новые кампании в ЕПК:

На разводящем блоке в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания»

Процесс запуска кампаний с текстово-графическими объявлениями в ЕПК не отличается от привычных

Для других форматов мы подготовили подробные руководства вместе с Мариам Оганесян:

Инструкция https://yandex.ru/adv/edu/materials/kak-sozdat-tovarn.. и сценарии использования https://yandex.ru/adv/edu/materials/tovarnye-obyavlen.. для задач, которые вы решали с помощью динамических объявлений

Инструкция https://yandex.ru/adv/edu/materials/kak-sozdat-tovarn.. и сценарии использования https://yandex.ru/adv/edu/materials/tovarnye-obyavlen.. для задач, которые вы решали с помощью смарт-баннеров

Подробнее об обновлении читайте на Портале Рекламы: https:///3AkFmA



Первый этап обновления Единой перфоманс-кампании Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *